ГАЗЕТА "СЕДЬМОЕ КОРОЛЕВСТВО"

Каждая мать и каждый отец искренне мечтают видеть своего ребенка хорошим и счастливым человеком. Добиться этого можно лишь в том случае, если воспитательные усилия родителей будут совпадать с усилиями работников системы общественного воспитания. Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама семья. Именно родители являются первыми педагогами своих детей, и дошкольные учреждения создаются им в помощь. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверия.

1446095806 rekomendatelnye 317x300 

Поэтому проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время самая актуальная. Педагоги придумывают все новые формы вовлечения мам и пап в обучение и воспитание их собственных детей – собрания, консультационные пункты, информационные стенды, родительские клубы. Как и во всяком учении, люди берут из этого лишь то, что созвучно их собственным мыслям, потребностям. Или вовсе не приходят за этими знаниями. Зачастую родители считают наиболее приемлемой для себя формой взаимодействия короткие беседы с воспитателями во время утреннего приема воспитанников и вечером, когда забирают ребенка из детского сада. Опыт показывает, что этого категорически недостаточно.

Одним из путей решения данной проблемы мы видим в создании информационного издания для родителей дошкольного образовательного учреждения в виде газеты. Выбор такой формы объясняется, прежде всего, уверенностью в его эффективности, подтвержденной многолетней практикой, а также открывающейся возможностью для сближения родителей и педагогов вокруг интересов и потребностей самой семьи, сближения на основе информированности, вовлеченности членов семьи в жизнь ребенка в детском саду, взаимной ответственности родителей и педагогов за принятие решений, способных улучшить качество образовательных услуг.

 

Выпуск № 3 (29) (Март 2019 г.)

Выпуск № 2 (28) (Февраль 2019 г.)

Выпуск № 1 (27) (Январь 2019 г.)

Выпуск № 11(26) (Декабрь 2018 г.)

Выпуск № 10 (25) (Ноябрь 2018 г.)

Выпуск № 9 (24) (Октябрь 2018 г.)

Выпуск № 8 (23) (Сентябрь 2018 г.)

Выпуск № 7 (22) (Август 2018 г.)

Выпуск № 6 (21) (Июль 2018 г.)

Выпуск № 5 (20) (Май 2018 г.)

Выпуск № 4 (19) (Апрель 2018 г.)

Выпуск № 3 (18) (Март 2018 г.)

Выпуск № 2  (17) (Февраль 2018 г.)

Выпуск № 1  (16) (Январь 2018 г.)

Выпуск № 11 (15) (Декабрь 2017 г.)

Выпуск № 10 (14) (Ноябрь 2017 г.)

Выпуск № 9  (13) (Октябрь 2017 г.)

Выпуск № 8  (12) (Сентябрь 2017 г.)

Выпуск № 7 (11) (Август 2017 г.)

Выпуск № 6 (10) (Июнь 2017 г.)

Выпуск № 5 (9) (Май 2017 г.)

Выпуск № 4 (8) (Апрель 2017 г.)

Выпуск № 3 (7) (Март 2017 г.)

Выпуск № 2 (6) (Февраль 2017 г.)

Выпуск № 1 (5) (Январь 2017 г.)

Выпуск № 4 (Декабрь 2016 г.)

Выпуск № 3 (Ноябрь 2016 г.)

Выпуск № 2 (Октябрь 2016 г.)

Выпуск № 1 (Сентябрь 2016 г.)

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки