Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки

Организация питания в образовательной организации 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания

При организации питания Образовательное учреждение руководствуется:
нормативными правовыми актами в сфере организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений;
санитарно-эпидемиологическими требованиями:
 — СП 2.1.3678-20 «Санитарно-гигиенические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»,
 — СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
 — СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
 — СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
 — технологическими нормативами;
 — сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
- Уставом Образовательного учреждения;
- Локальными актами Образовательного учреждения.
Нормативные правовые акты по организации питания

Питание в Образовательном учреждении осуществляется в соответствии с цикличным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

Питание в МБДОУ удовлетворяет физические потребности в основных пищевых веществах и энергии. В примерном белков белков обеспечивает 12-15% калорийности рациона, жиров 30 - 32% и углеводов 55 - 58%. При составлении примерного меню руководствуются распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по приемам пищи. В промежутке между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и обед (или) свежие фрукты. Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), Хлеба пшеничного со сливочным и горячего напитка. Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), (второе гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, выдача творожных или крупяных запеканок и блюд. Ужин включает рыбные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.


Положение об организации питания воспитанников

 Для осуществления административно-общественного контроля организации и качества питания в ДОУ  создана бракеражная комиссия.

Закладка продуктов в котел входит в обяанности  членов бракеражной комиссии. Ответственные лица назначаются приказом. Бракеражная комиссия ежедневно приходит на снятие бракеражной пробы за 20 минут до начала раздачи готовой пищи, по результатам органолептической оценки и степени готовности блюда дает разрешение к реализации блюда. Результаты бракеражной пробы заносятся в «Бракеражный журнал готовой продукции».
Заведующий  ДОУ несет ответственность за организацию питания, осуществляет контроль за работой работников, участвующих в организации детского питания.
 
Положение о бракеражной комиссии

Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (1-3 года - 35 мг, 3-6 лет - 50мг на порцию). Ежедневно поваром МБДОУ отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100гр., Которая хранится 48 часов в холодильнике.

При раздаче готовой пищи с пищеблока старшая медсестра проверет санитарное состояние и маркировку групповой посуды. В цеху готовой продукции имеются весы для выдачи второго блюдо и салатов по весу. На всех раздаточных половниках на пищеблоке имеются маркировки объема. Осщестляет контроль за раздачей питания в группах старшая медсестра и воспитатель группы. На всех раздаточных половниках имеются данные маркирвки объема.

Воспитатель и младший воспитатель раздают готовую продукцию согласно объему порции в соответствии с меню.

Меню вывешивается в доступном месте для сотрудников и родителей с указанием норм выхода.

Условия охраны здоровья обучающихся

 Заключен Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников с ОБУЗ "ГКБ № 3 г. Иванова".  Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок (, который по составу помещений и их площади соответствует санитарным правилам и состоят из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием.
Помимо медицинского обслуживания в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников в учреждении ведется физкультурно-оздоровительная работа, осуществляется психологическая и логопедическая помощь воспитанникам ДОУ.
 
Меню ежедневного горячего питания 
532802 

МЕНЮ НА 21.11.2024

МЕНЮ НА 20.11.2024

МЕНЮ НА 19.11.2024

МЕНЮ НА 18.11.2024

МЕНЮ НА 15.11.2024

МЕНЮ НА 14.11.2024

МЕНЮ НА 13.11.2024

МЕНЮ НА 12.11.2024

МЕНЮ НА 11.11.2024

МЕНЮ НА 08.11.2024

Информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации

Диетическое меню в образовательной организации отсутствует. 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в Образовательной организации не оказывают.
 Для обеспечения детей питанием в Образовательной организации функционирует пищеблок (кухня), работающий на сырье.
Для приготовления пищи и организации питания Образовательное учреждение оснащено техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой, тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции.

Перечень юридических лиц и индивидуальных препринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию 

Пищевые продукты (Продовольственное сырье), поставляются в МБДОУ согласно требованиям нормативных документов по показателям безопасности. Качество пищевых продуктов устанавливается в соответствии с контрактом. Все поступающие продукты имеют удостоверения качества и безопасности на продукцию; декларацию согласно сертификату, санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию, ветеринарное свидетельство. Все поступающие первичному осмотру. Он включает в себя: целостность упаковки и органолептическую оценку (внешний вид, цвет, консистенция, запах).

Продукты завозятся экспедитором по заявке, составленным заведующим складом продуктов и подписанным заведующим МБДОУ. Продукты при наличии сертификата качества и накладной. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.

Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья по договорам осуществляют:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Витязь» (ИНН 3702008711 /КПП 371101001). Адрес: 153538 РФ, Ивановская область, Ивановский район, с.Чернореченский, ул. Победы, д 13Б
  • Общество с ограниченной ответственностью «Богатырь» (ИНН 3711026548 /КПП 370201001). Адрес: 153045 г. Иваново ул. Шувандиной д.115 кв.13

  • Общество с ограниченной ответственностью «ГАММА» (ИНН 3702149053, КПП 370201001). Юридический адрес: г. Иваново, ул. 10-я Земледельческая, д. 9, кв. 27 Почтовый адрес: 153025, г. Иваново, ул. Дзержинского, д. 12, 2 этаж

  • Общество с ограниченной ответственностью «Торговое объединение «РУСЬ» (ИНН 3730010529, КПП 371101001). Юр. адрес: 153006, Ивановская область, г. о. Иваново, г. Иваново, Проезд 15-Й, д. 2, Помещ. 24

  • Индивидуальный предприниматель Кузнецова Валентина Ивановна, свидетельство ОГРН от 27.09.2012г. №312332827100018 (ИНН 332805019407).  Юридический адрес: 600014, г. Владимир, проспект Строителей, д.12, кв.79

  • Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Н» (ИНН 3327121827 /КПП 331701001).  Юридический адрес: 601969, Владимирская обл., Ковровский р-н, Нерехта п, Центральная ул., дом № 33, оф.2

 Форма обратной связи

 Уважаемые родители (законные представители)!
        По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к заведующему ДОУ Андреевой Наталье Витальевне:
 — по телефону: +7(4932) 23-74-85
 — письменно на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
 — письменно на сайте детского сада, заполнив Форму обратной связи ( см. раздел КОНТАКТЫ)  
 
© 2016 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.